Гульфина Габдульманова
Была на приеме. Сразу не понравился хаос возле регистратуры, где один сотрудник должен одновременно принимать оплату, отвечать на звонки и возиться с бумажками всех тех, кто недовольно стоял в очереди. Ок, вам всё равно на пациентов, но хоть бедную эту женщину пожалейте.
Дальше приём, который длился 15 минут. Спасибо, что хоть назначили лечение. Но было видно, что врач хотела бы меня скорее выпроводить. Упомянула, что скоро увольняется. Неудивительно.
Дальше нужно было оплатить приём, хотя это делают в начале ещё, просто у женщины с регистратуры тупо не было времени. Чтобы оплатить приём, мне пришлось прождать довольно долго. Беседа с врачом длилась в два раза меньше. Нал они не принимают, могли бы предупредить по телефону.
Вот я как зашла туда, уже хотела сбежать, нужно было послушать свою интуицию. Короче, проблему мою не решили, даже не пожелали её нормально изучить. Хоть поздоровался бы кто из персонала, было бы приятно хоть чуть-чуть.
А в инстаграме-то отзывы какие — ну просто море благодарностей. Не знаю, либо фейк, либо кому-то очень повезло.
Не советую туда обращаться, я просто поспешила и ошиблась.
07.06.2021