Marina Galenkova
Принесла обувь на возврат. Девушка мило отфутболила меня, заявив, что аксессуары возврату не подлежат. Я была поражена, что ботинки для кого - то - аксессуар. Ушла. Не думала, что можно откровенно врать , глядя в глаза покупателю прямо на рабочем месте.Сомнения остались,, поэтому набрала родственницу , проживающую в Европе,она позвонила на горячую линию Mango ( в КЗ горячей линии нет). Ей сказали, что обувь обмену и возврату подлежит. И если продавец не желает по своей прихоти делать возврат- то пусть напишет письменный отказ, а потом его надо отправить по емайлу им.Пришлось снова ехать туда, с огромной неохотой мне всё- таки сделали обмен, но до этого пришлось унизительно отчитываться, как школьнице, о причинах возврата, наблюдать, как брезгливо рассматривают ботинки, с явным подозрением, что я их носила( на дворе- лето, жара!). Что ж, продавцам желаю поумнеть, не строить из себя вершителей судеб. Вы всего лишь продавцы и никто не давал вам права так пренебрежительно относиться к покупателям. Более того- читайте побольше, чтобы научиться различать обувь от аксессуаров, интересуйтесь модой. В противном случае местом работы лучше выбирать рынок, а не брендовый магазин.
10.08.2021