Анастасия Рязанова
Ниже моя подруга описывала конфликтную ситуацию 28.03.2022. Кое как нам удалось связаться с администратором данного магазина и нам предоставили скидку в 15% в качестве извинения. Мы пришли за товаром,что бы воспользоваться данной скидкой ,но то,что произошло дальше просто какая-то дикость. Мне пробили все спокойно со скидкой. Когда моей подруги стали пробивать товар и мы упомянули,что ей тоже 15% скидка , Бортибай Акбота ухмыльнулась и сказала"Может Вам ещё и 30% скидку сделать" и начали смеяться вместе со своей коллегой. Мы просто стояли в шоке. На данную ситуацию ответили"Вы хотите ещё одну жалобу или ,что ? Зачем вы сами начинаете провоцировать конфликт" . На,что мы получили ответ, вы сами оставляете один негатив и начали говорить с нами на казахском (мы не казашки и казахский не знаем). Пытались объяснить,что мы не знаем казахский и знать его не обязаны, вы как консультанты можете его знать,мы как клиенты не обязаны, даже по закону мы его не обязаны знать. На ,что коллега Акботы доказывала нам,что мы обязаны и его знать и под конец сказала "Посмотрите на свои рожи !". В любой даже самой конфликтной ситуации персонал не имеет право так хамить и говорить клиентам " Посмотрите на свои РОЖИ!". Связавшись с их администратором Гаухар, мы выяснили ,что на в их смене даже нет старшего, который мог бы как то решить ситуация, администраторы после обеда уходят домой, оставляя такой зоопарк в магазине, просто ужасный сервис !
28.03.2022