Виктор Бут
Перед самым Новым Годом (29 декабря) купил новый УАЗ Пикап.
Выбрал автоцентр (на ул. Хилокской в Новосибирске),менеджер Андрей (как признался, сам купил себе такого-же пол года назад), очень хорошо рассказал про автомобиль.
Деньги были отправлены 28 декабря, автомобиль загнан на предпродажную подготовку.
Приехал забирать 29-го, УАЗ чистый, красивый, намытый незадолго до моего приезда (после того, как выгнали на улицу - естественно, все замки замёрзли и я 2 дня, пока не разморозил в ТЦ "Аура", даже не мог закрыть новую машину без номеров на замок).
Менеджер мне показал все нюансы, на которые нужно обратить внимание, выдал книгу, в которой все работы по предпродажной подготовке были выполнены и расписаны.
Проездил новый автомобиль идеально целый день! а точнее... 100 км!
На следующий день автомобиль стал где-то 1 раз из 10 проблемно заводиться и на ходу мигать бортовой компьютер (примерно 2-3 раза за 5 минут).
Приехал центр на ул. Богдана Хмельницкого, купил фартук решётки радиатора, а так же описал проблему, тревожущую меня и мне сказали ждать мастера-приёмщика.
Знакомство с мастером-приёмщиком не задалось сразу, т.к. он в довольно грубой форме попросил перегнать меня автомобиль и ушёл.
Минут 20 ждал, потом мне сказали сесть за стол к менеджеру по ремонту.
Я рассказал ему что за проблемы наблюдаю, он сказал: "пойдёмте посмотрим".
- "где пойдёмте посмотрим? на улице перед салоном? может, давайте загоним автомобиль в бокс?
- "какая разница где, ведь если проблема и правда есть, то она будет проявляться всегда".
Я квалифицированный авиационный техник на Boeing-737(CL/NG) и Airbus A320-F. Я немного разбираюсь и в этих консервных банках.
По этому сказал, что: "Если бы она проявлялась всегда - я бы до сюда не доехал, а уже на второй день бы воспользовался помощью на дорогах "УАЗ-ассистант".
После чего сказал ему, что он не профессионал и ушёл из салона.
Тут же позвонил на горячую линию завода-производителя и сказал об этой ситуации.
Меня попросили, когда я запишусь в другой официальный сервис-центр на приём, сообщить об этом на горячую линию, чтобы завод подключился к решению этого вопроса и все недостатки больше не проявлялись. Окей.
Поехал в другой салон, и, двигаясь по ул. Богдана-Хмельницкого, притормозил у какого-то магазина.
Когда поехал дальше - автомобиль завёлся с 5-го раза.
Я опять позвонил на завод и сказал, что ситуация не очень, и попросил, чтобы разобрались с непрофессионализмом "менеджеров" официальных представителей.
Меня уверили, что разберутся и сообщат мне о результатах по электронной почте. Я 3 раза сказал Нелли (так зовут девушку, которая на телефоне Горячей линии), что на весь январь уезжаю в горы и попросил, чтобы вопрос этот подняли только в первых числах февраля, т.к. мне будут звонить и уточнять какие-то моменты).
И всё-таки я не смог доехать до сервис-центра. Только до моего знакомого механика. Мы открыли капот и увидели там....
...клемма аккумулятора была не затянута при предпродажной подготовке.
Работы по предпродажной подготовке были расписаны каким-то мастером в сервисной книжке.
Если они не делают элементарного - боюсь представить, касались ли "мастера" протяжки гаек подвески!
Да и лучше пусть такие "мастера" лучше не трогают автомобиль, дабы не испортить хоть то, что есть. Очень сомнительные ребята.
Эти сервис-центры УАЗа начали удивлять уже на второй день. Боюсь представить, что будет с моим новым автомобилем дальше.
По возвращении в город и на связь, никакого письма на почту я, конечно, не нашёл.
Позвонил сам Нелли, поинтересовался. Она сказала, что там пометка, что в январе мне звонил менеджер, который решает вопрос и не смог дозвониться (хотя я несколько раз предупредил, что в январе буду не на связи). Она уверила, что передаст вопрос опять менеджеру.
Менеджер отзвонилась поздно вечером 7 февраля, сказала, что "это вопрос с сервисным обслуживанием, а с машиной-то сейчас что?"
Я ничего не понял. У меня претензия к сервисному центру в конкретной ситуацией. Слава Богу, машина пока на ходу, при чём тут "с машиной что?"!
Полностью разочарован в сервисном обслуживании нашего Родного Российского автопроизводителя. Все мне говорили, что лучше рассмотреть немного б/у Hilux Surf, но я защищал УАЗ, т.к. он ближе и роднее.
Уверен, что такого негатива не испытал бы с 3-5 летним Hilux.
Очень хочу, чтобы со мной связались с завода и предприняли что-то, чтобы хотя бы ответить на вопросы о недовольстве обслуживанием.
Я этого так не оставлю, начал писать здесь, буду звонить, писать, подавать жалобы и т д.
08.02.2019