Евгения Пономарева
Немного двоякие впечатления от центра. Пришла в первый раз, врач задержала прием (никто не предупредил) пока не попросила администратора никто не поторопил врача и другого пациента. Моё время не важно? Затем пришла на узий. Врач опоздала, не извинилась. Моё время не важно?
По поводу назначений я конечно не эксперт, но сложилось впечатление, что ряд анализов был лишним, так как после некоторых из них ответа у врача на мой вопрос не было. Зачем их тогда сдавать? Чтобы заработать больше? (Узи и кровь в филиале клинике делают).
Ждала долго повторного приёма, врач на больничном. Уже январь, на первый приём пришла в ноябре. Звоню, прошу записать к другому врачу (мне этот вариант не предложили), записали. У меня это повторный приём со время анализами, за назначением. Мне говорят, что раз я иду к другому врачу (не по своей воле) мне всё равно платить как за первичный (а он дороже, меня -то привлекла возможность прийти на повторный дешевле). Прошу пойти навстречу, объясняю причину, ответ шаблонный-нет. Прошу уточнить у руководства, ответ опять нет, шаблонные правила.
Мой вывод: пока не знаю как врачи, так и не удалось долечиться (хотя я то очень хочу!), но полное отсутствие клиентоориентированности! . Отношение к пациенту не как к человеку, а как к источнику заработать. Я готова платить, но за это хочу получить услугу. А нет даже за ценник не хотят или не могут предложить нормально.
Низкий уровень обслуживания для платной клиники. Скорее НЕ рекомендую для посещения.
Мой врач - Павлова Е. Л. филиал на Широтной.
12.01.2022