Анастасия Доценко
Наблюдалась в этой клинике более 10 лет. Относив первую пару ночных линз, в 2019 г. обратилась повторно. Заказывала индивидуальные ночные линзы, чтобы сделать подбор пришлось ходить месяц без линз, что крайне неудобно, имея большой минус. Спустя месяц-два, линзы были готовы,но одна из них не давала коррекцию на глаз. Согласились переделать бесплатно, спустя еще месяц ожидания пришла исправная линза. Спустя 3 года линзы стали менее эффективно работать,сказали заказать новые. В 2022г. записалась на подбор, пришлось отпроситься с работы, поэтому вопрос времени для меня был критичен, меня приняли на приём с опозданием на пол часа, совместно с другим пациентом…На подборе я сказала,что проблематично будет опять месяц ходить без линз из-за работы. Сказали не проблема, что минус не изменился и сделали подбор по данным предыдущих линз. Спустя месяц забираю новые готовые линзы, повторяется та же проблема,одна линза не даёт должного результата,глаз не видит. Записалась на повторный приём, вначале сказали,что перезаказать не проблема, но необходимо ещё месяц походить без линзы на один глаз. На первом приеме я сразу предупредила,что будет проблематично ходить без линз месяц. Разговор перешёл в другое русло, врач Екатерина Юрьевна начала на повышенных тонах объяснять,что перезаказывать они ничего не будут, начали ставить новые диагнозы,не отвечая на мои вопросы и ушла,закрывшись в другой комнате,отказываясь решить данную проблему. Потребовав вернуть деньги,хотя бы за одну линзу,начали выдумывать разные цифры в свою пользу,занижая сумму к возврату,при этом забрали себе одну линзу. Надеюсь,что они ее не продадут другому пациенту, будьте внимательнее. Отдав за пару линз 42 т.р., получив взамен неисправную линзу, очень разочарована данной клиникой. Деньги возвращать не хотели, пугают,что внесут в чёрный список, в клинике один обман. Зря выброшенные деньги на ветер,врач отказалась заменить неработающую линзу,отправив меня,не видя на один глаз с одной линзой в свободное плавание.
02.09.2022