Автор скрыл имя
Пользуюсь услугами аэропорта «Пулково» с 2013 года и с каждым годом сервис и уровень обслуживания падает.
1). Хамское поведение сотрудников. Я помню свои первые поездки в Петербург и доброжелательный персонал. Сейчас это хамство и грубые наезды. Здесь даже не то чтобы культурная столица, здесь простое уважение к человеку отсутствует.
2). Выходы на посадку. Несколько лет велась реконструкция аэропорта, но при этом так и не смогли организовать нормальную систему выходов на посадку. Попробуйте комфортно сесть на на самолёт, когда работают три выхода D04—D06 — у вас не получится. Сразу 5-6 к каждому выходу, разборки, давка, отсутствие нормального прохода для других посетителей аэропорта. И да, это в период COVID-19 и связанной с ней социальной дистанции. Привет Роспотребнадзору, а аэропорту рекомендую для управления очередями использовать леерные столбики, как это делается во многих аэропортах России.
3). Логика и Квалификация сотрудников. Пример: Рейс «Победы» DP587 в Калининград, 03.09.21. Работают одновременно выходы с D04 по D06. Сотрудник объявляет посадку на рейс в Калининград и... уходит сканировать билеты на рейс в Москву. Эм, что? Никакой регистрации нет. Плановое время окончания посадки в 09:10. В 10:00 сотрудник аэропорта сообщил, что рейс задерживается и о времени посадки будет сообщено дополнительно. Сообщено только по рации, а не на весь аэропорт. Внимание вопрос: а нельзя это было сообщить сразу, чтобы разгрузить и так переполненное пространство у стоек для выхода на посадку? Кажется, нет.
4) Курение в туалетах. Здесь это формальное правило, которое просто есть на бумаге. В туалетах часто все задымлено и аэропорт, видимо, ничего с этим не хочет делать. Ни вентилировать помещения должным образом, ни наказывать нарушителей.
5) Цены.
Обидно за аэропорт второго по значимости города России. Современная инфраструктура, красивое здание, недавняя реконструкция и такой низкий уровень обслуживания и предоставления сервисов.
Увы, но это современный «Пулково».
03.09.2021