Gábor Mihálszky
Не покупайте здесь! Покупатель не важен.
Оплатил заказ 20 октября (2696896). По данным Почты России, моя посылка была доставлена не по адресу, поэтому она пошла в Болгарию, а не в Венгрию. Посылка прибыла в Софию 2 декабря.
24 ноября я заметил на сайте отслеживания почтовых отправлений, что моя посылка направлялась в Болгарию. Я тогда еще писал вам, отправителю и Почте России, что посылка идет не в нужное место. Вы и на почте меня заверили, что все в порядке, посылка в порядке. Когда посылка прибыла в Софию, я снова подал сигнал, но они просто передали ее в «Почту России».
На 57-й день после перевода суммы в 500 евро Орош Пошта ответил на мой вопрос о местонахождении посылки на своей странице в Facebook. Было написано, что пакет возвращается отправителю из-за плохой адресации. Поскольку посылка находилась в пути уже 45 дней, сегодня я проинформировал вас, чтобы вы отправили мне общие положения и условия интернет-магазина, потому что, чтобы я не получал свой заказ в течение 2 месяцев, я хотел бы знать, как реализовать свои права клиента. Их не отправили, по сути, сегодня статус моего заказа переписали как доставленный.
Что им следовало делать, если они считали своего клиента важным?
Когда пакет вернется к вам, создайте новый пакет с тем же содержимым и отправьте его как можно быстрее. Это был бы минимум для бизнеса, ориентированного на услуги в 2020 году.
16.12.2020