Эльзана Садыкова
Я работала в этом ресторане где-то год, говорю честно, кухня очень чистая, весь персонал относились к нам очень бережно, каждого официанта уважают, с кухней у нас было отличное отношение. Благодарю Зумрат ханым за то что вчегда относилась с пониманием! Также благодарю нашего админстратора, Умитжана, за то что всегда решал проблемы на месте, не давал нас в обиду!
По поводу нашего отношения к гостям всегда было лучшее, я вас уверяю. К каждому гостю относились вежливо. Каждый официант знает свое дело от начало до конца, каждого гостя консультировали от и до конца, бывало чувство, что даже гостям меню сдавали. К сожалению, было мало гостей которые ценили наш труд.
По поводу комментариев в тугисе, в тиктоке, в инстаграме, я в легком шоке от некоторых людей. Каждый день по 20-30 гостей уходили довольными. Үлкендер батасын беріп кетеді.
Человек, который написал что их выгнали, мы им вежливо сказали, чтобы не мусорили зал, и это они посчитали грубостью. Хотя до этого они не оплатив за воду ушли.
Человек, который написал что “персонала надо вернуть туда, откуда пришли” ссорился с нами за 400 тенге, что почти дошли до драки. Возможно, мы тоже пропустили ошибку, что забыли предупредить гостя что в меню 2 цены, и 1 цена старая цена. Но за 400 тенге мужик ссорился, кипишовал, “қазақ десең өзіңе тиеді”.
И таких гостей немало, каждый день таких было очень много, что аж не считают официантов за людей, глазами провожали, будто смотрят на бедных людей. Спуститесь на землю, пожалуйста! Официанты такие же люди, как и вы.
02.08.2022