Асель Аскар
почти все хорошо, кроме обслуживания. каждый раз, приходя, сталкиваюсь с пренебрежительным отношением со стороны персонала. Официанты не подходят, заказы принимают медленно, несут долго, на замечания реагируют недовольными лицами. Почему в такой крупной сети нет элементарных кнопок вызова официантов??
Заполненность зала не полная, пледы, которые мы несколько раз просили принесли спустя 40 минут, приборы принесли только одному человеку. Прошу принести приборы для всех, получаю в ответ вопрос «какие именно приборы вам нужны?», почему такие элементарные вещи нужно просить по несколько раз? Молодого человека зовут Камиль. Проведите вы уже обучение для персонала.
Заказали кесадилью, 40 минут- еда все ещё не готова и когда будет готова НЕПОНЯТНО. В прошлый раз сделали заказ, через 20 минут подошла официантка и сказала, что эта позиция на стопе, приняла заказ, через ещё 30 минут зовём с вопросом «где наша еда? мы ждём уже час», официантка с наглым тоном говорит, что «вообще то только 30 минут прошло»
Я не из тех людей, кто грубит персоналу, потому что тоже работала, тоже понимаю, как это. Но когда получаешь такое пренебрежение в ответ абсолютно без причин, невольно начинаешь нервничать.
25.08.2022