Светлана Синелобова
Вчера купила билеты на Чернолучье, но ехать с ребенком 6ти лет собирались до ЗК"Сказка". При покупке билетов в кассе кассиру обозначили, что едим в "Сказку", на что получили разъяснение, что подъезжая, сообщить водителю. Контролёр при посадке сказала тоже самое. Когда сели в автобус, то и кондуктор сказала, что на этом маршруте первый раз, поэтому мы должны сами сообщить водителю о месте высадки.
На протяжении всего пути водитель разговаривал по телефону, и на нашу просьбу он даже никак не отреагировал, продолжая болтать. И итоге, он провез нас мимо ЗК"Сказка" ещё полтора километра и остановился только в центре Чернолочья.
Таким образом, с вещами и ребенком мы оказались в поселке, где даже нет возможности заказать такси. Полтора километра с малышом шли обратно вдоль трассы.
Если администрация автовокзала читает отзывы, то прошу Вас навести порядок. Или не продавайте билеты пассажирам, которые планируют выходить раньше, на непридусмотренной маршрутом остановке, либо не допускать "водителей", которые позволяют себе вести разговоры по телефону, и в тоже время принципиально высадить людей с ребенком за 1,5 км
03.02.2022