Александра Шерстнева
Доброго времени суток, всегда посещали Белый ветер и приобретали смартфоны именно в этом магазине,близко, удобно, и хорошая консультация,но, 21 числа мои пожилые бабуля с дедулей посещали магазин для приобретения телефона бабушке, выбрали не дорогую модель ,купили, всё нормально, но сегодня она поехала в магазин с проблемой,вроде как стоял блок на камере точно не знаю так как бабушка объяснить толком и не может, но суть в том что просто нужно было произвести всего пару действий , когда она пришла сегодня в магазин молодой человек ,Ринат, который продал телефон вчера начал говорить о том что ,вот видите я говорил Вам ,что Вам нужно было как я говорил установить то что они там обычно предлагают установить при покупке, теперь из-за этого у Вас что-то не работает ,начал давить на то что они вчера всё не устанавили , грубо разговаривать и вести себя надменно , говорил что теперь это же будет платно , 2 часа он и ещё один молодой консультант не могли разобраться с этой проблемой, потом вышел скорее всего старший консультант (или менеджер) ,взял телефон, объяснил что он неправильно пытается решить проблему, быстро разобрался со всем ,тем временем Ринат сразу поменял своё отношение, стал вежливым и учтивым,когда спросили какую сумму нужно заплатить за устранение неполадки, молодой человек который всё устранил пояснил что ничего платить не нужно, поблагодарил за покупку и сказал что при каких-либо неполадках можем обращаться в магазин, большое спасибо консультанту или менеджеру не могу сказать точно , который был вежлив и быстро решил проблему которую не мог решить Ринат в течении двух часов, очень отвратительно что так обращаются к пожилым людям , которые не разбираются в технике, и в итоге им предъявляют что это всё из-за того что они не установили предлагаемые магазином НЕ обязательные программы и тд. если бы у меня была возможность посетить магазин вместе с бабушкой с таким отношением сразу бы отказались от этой покупки.
22.10.2021