Iceburn
Вкратце. Если вы выбираете, где сделать заказ, в Disti или в другом магазине, выбирайте другой магазин, даже если это будет стоить несколько дороже.
Ну а теперь по порядку.
1) Сделал заказ с полной предоплатой поздно ночью. Магазин работает с 9.00, но видимо решили, что мой заказ не настолько важен, чтобы уделять ему внимание первые два рабочих часа, поэтому решение связаться со мной было принято около одиннадцати. Но вместо нормального, человеческого дозвона, операторы решили “сбросить” мне на телефон. Вы в каком году работаете? В 2008? Потому что мне кажется именно тогда подобное поведение, быть может и могло считаться нормальным, но это уж точно не нормально в 2021.
2) В общем, мне пришлось перезванивать самостоятельно. Оператор обещала, что товар доставят до 18.00, но (разумеется, это же Disti) обманула.
3) В 17.45 я решаю набрать их снова, потому что курьера нет, а обещанный срок подходит к концу. Оператор на мои претензии говорит, что “сегодня много заказов и курьер уже должен по идее быть у меня”. На вопрос о новом сроке доставки она ответить затрудняется, но сама предлагает передать курьеру, чтобы тот перезвонил мне лично. Перезвонил ли курьер? Да куда там, это же Disti xD
Товар так и не доставили, дважды обманув и практически принудив меня отказаться от моих дел на целый рабочий день… И знаете, что мне предложили на следующий день? Сделать доставку завтра! То есть еще через день!
И я не виню обычных работников в подобном, “уникальном” сервисе, ведь рыба как известно гниет с головы и все это - следствие отвратительного менеджмента и частичной, если не полной, некомпетентности со стороны руководящего состава этой шарашкиной-конторы. На персонал, скорее-всего, просто нагрузили через чур много работы, поэтому все и получилось так, как получилось.
Ну и я, пожалуй, повторюсь: “Если вы выбираете, где сделать заказ, в Disti или в другом магазине, выбирайте другой магазин, даже если это будет стоить несколько дороже.”
20.07.2021