Константин Уткин
Угораздило купить чайник, на сдачу потратил 3 месяца. Про сервис история отдельная, но оба заведения друг друга стоят. Получив с горем пополам заключение о непригодности товара для дальнейшей эксплуатации, я довольный пошёл в магазин. Как же я ошибался. Казалось бы все протекало хорошо: написал заявление на возврат, поскольку карта была закрыта и соответственно у меня её не было, я указал реквизиты другой карты. Были правда небольшие нюансы, которые подчеркивают "сервис" этой компании, но на это можно закрыть глаза. Дальше ожидание, 40 дней, "как положено по закону". Денег все нет. В итоге беготня в магазин, слушаю каждый раз очередную откоряку, начиная от того, что деньги зависли и до того, что сегодня инвентаризация и в общем-то не до меня. С горем пополам взял выписку по платежу и вместо номера новой карты, указан старой. Звоним бухгалтеру - в ответ, что так и должно быть, это отмена платежа и деньги отправлены по реквизитам. По платежному поручению выяснил, что платежа нет и не было, т.е. ничего не "зависло". Опять иду в магазин, звонят бухгалтеру, та клянётся, что ушло по новым реквизитам, взял копию заявления, вдруг ошибся в реквизитах - нет все верно. Предоставил ещё раз реквизиты и ответ банка - передали бухгалтеру. Позвонив в банк, где была закрыта старая карта, оказалось деньги там)) Хохмы ради продолжил пытать сотрудников, где деньги и ответ меня просто убил. Бухгалтер видимо был загнан в угол и выдал следующее: у нас были сложности))) и по закону они должны возвращать на старую карту))) Директор, который был посредник нашего общения, предложила общаться с бухгалтером напрямую... Банально даже никто не извинился. Мы перевели - остальные проблемы твои. Звони в банки и узнай сам.
Куплю ли я когда-то здесь какой либо товар? - однозначно нет. Это просто конченный магазин с руководством - невеждами и бухгалтером, который судя по всему выпускник ПТУ.
16.01.2021