Мария Шконда-Кулак
Скажу сразу, что раньше мне нравился данный кинотеатр, и за расположение и Relax зал.Но сегодня произошла просто крааааайне не приятная ситуация. Вчера я онлайн приобрела билеты в кинотеатр, но сегодня ,в одностороннем порядке, приходит возврат средств.Причем на почту приходит письмо,якобы о том,что заявка на возврат средств принята,хотя я ничего не писала. Так вот,захожу на сайт, узнать в чем причина. А причина очень проста,кинотеатр решил поднять, очень знатно поднять, на 150р за билет, цену на билет. На мои возмущения почему они так поступают,мне ответили,что дистрибьютеры фильма и дирекция обязали вернуть средства уже Купленных билетов, и продавать по новой цене. Я спросила,а если бы я купила на кассе и наличными вы бы мне их тоже вернули или не пустили бы на сеанс.На это мне ответили,что да,вернули бы средства. Вот вы мне скажите,где здесь клиентоориентированность и вообще совесть? Но самое смешное,что я не могу им поугрожать законом,потому что в оферте написано, что Кинотеатр имеет право на возврат средств,если меняет расписание, и они действительно его поняли,сдвинули на 10мин сеанс. МОЛОДЦЫ,хорошие у вас юристы. Но больше всего меня возмущает то,что они это сделали в тихую,ни позвонив ни прислал сообщение на номер телефона, а просто вернули деньги(не у всех подключено уведомление об операциях) и написано на почту(кто из нас проверяет почту каждый день?). А если бы я не увидела возврат средств,то приехала бы завтра в кинотеатр просто так.
16.12.2021