Елена Elena
Обманщики!!! 19 мая у меня был вылет с этого терминала. Сразу не оплатила багаж, потому что всегда летала Победой и только с одной и той же сумкой, и всегда проходил багаж без проблем. Поэтому даже не обратила внимание, что изменили габариты ручной клади. В этот раз никто из сотрудников терминала меня не предупредил, что багаж не пройдёт. И только в зоне посадки поняла, что габариты не соответствуют. Хотела оплатить багаж, но женщина (сотрудник терминала) сказала, что теперь багаж стоит в ТРИ раза дороже (что это такой штраф)!!!!!!! За что штраф, если я не против оплаты багажа?! Где в ЗАКОНЕ прописаны такие правила?! Вы вынуждаете людей платить тройную плату!!!! В итоге перелёт эконом-классом мне обошёлся 9000₽. Женщина (сотрудник терминала) очень быстро взяла у меня деньги, но очень не хотела давать мне чек, когда я ей сказала, что буду жаловаться. Стала уверять меня, что я уже получила от неё чек и просто куда-то его убрала. И такое отношение только в этом терминале.
Сегодня подала жалобу в Федеральную службу Роспотребнадзора и пойду к ним же на приём, чтобы узнать, куда ещё мне обращаться с данным вопросом
Такое отношение я просто так не оставлю. Тем более, что весь разговор с сотрудником я записала на видео телефона
20.05.2022