Зашла с поликлиники, с порога спросила бифокальные с антибликовым покрытием изготавливаете?-Изготавливают! Дальше пошла мониторить. В итоге, пришла, заказала. 4 дн делали, получила, смотреть не возможно. Спрашиваю, что вы мне сделали? Для девушки, которая оформлял заказ, видимо, атака - лучшее нападение:"Что заказывали, то и изготовили!" Показываю рецепт, там верх - 4,5 ;низ - 2,5 БИФОКАЛЬНЫЕ. Спрашиваю про очки, это какие?-" Вы ничего не сказали!" Как же говорю не сказала? - Я для этого и зашла, чтоб узнать. Ребята, я пришла с рецептом.Мне ничего и говорить не надо! Простые очки я могла б в оптике купить гораздо дешевле. Зачем с больного на здорового сваливать? Я ещё из ума не выжила! Или у вас очки изготавливают со слов клиента???- Сколько живу и не знала! Смотрю дальше в квитанцию, (потому как понять не могу, в чем косяк?, почему я в очки смотреть не могу???) И тут обнаруживаю,написано: правый глаз -4,5,левый -2,5.Вторая девушка подключилась,:" Вы же видели, вы ж расписались! " Оба на! Я ж оказывается узкий специалист. В диоптриях должна понимать, чтоб проверять специалистов. Я выслушала все, и что они были б дороже. Мне это зачем теперь? В итоге, вместо того, чтоб исправить ситуацию, мне суют деньги назад. Спасибо, хоть за это!Тут же пошла к конкурентам. Вечер был. Отдала. А в 10ч утра мне уже сообщили, что сделали! Обиженный клиент, расскажет как минимум 7 чел. Об этом не надо забывать никогда, а в этой ситуации меня хотели оставить виноватой, что я им не сказала, какие мне надо очки. Ещё повторюсь, из ума я ещё не выжила, во первых спрашивала именно об этом. А тем более рецепт был и я его оставляла на неделю. Потом, конечно, они мне позвонили, что сделают какие мне надо очки, но в понедельник. Зачем теперь? - Я ж не собачка бегать.Тем более очки я уже заказала переделать.
02.08.2020