Александр Мамышев
Зашёл в магазин Комфорт там было трое взрослых мужчин примерно за 40, одному за 50 лет. я пошёл к тому месту где на прошлой неделе видел ламинат KORSAR, за мной пошёл один из мужчин и спросил чего я хочу, я сказал что видел у вас ламинат KORSAR и хочу посмотреть его. Он говорит у нас других коллекций из названных нет. Мы подошли к нему, я сказал приятный цвет, он говорит хороший выбор, как вы будете расплачиваться, наличкой или картой, пойдёмте я вас посчитаю, сказал он стоит 1 200 ₽, хотя его стоимость 1 020 ₽. Я говорю нет, я ещё ПВХ плитку хочу посмотреть, на что он преградил дорогу и сказал нечего там смотреть, туда нельзя. Я прошёл мимо него к стенду где ПВХ плитка, он встал передо мной, преградил путь и сказал здесь нельзя смотреть и показал в сторону двери - смотрите там. Я ему сказал это что за поведение, вы отказываете в обслуживании, он сказал да что имеет право отказать в обслуживании. Я попросил жалобную книгу, мы подошли к кассе он дал мне листок формата А4 и сказал вам что то ещё. Я спросил это что за листок, он ответил это жалобная книга, я говорю это листок бумаги, он говорит для вас это будет жалобная книга. И так несколько раз. Я спрашиваю, какая ваша должность, вы директор или просто посторонний человек, он говорит что не обязан показывать мне документы, я говорю мне не нужны ваши документы, просто назовитесь как вас зовут и ваша должность, он говорит у нас тут коммунизм, мы вам ни чем не обязаны. Потом он назвал себя как Чаптыков Андрей, хотя он славянской внешности. Позвонил в "Роспотребнадзор"
Взяли трубку, я объяснил ситуацию, мне сказали что у них должен быть уголок потребителя и там книга жалоб, попросить ее и если не дадут попросить ещё лист бумаги чтобы написать претензию, потому что "Роспотребнадзор" работают только по претензиям, если ее нет, то могут только разъяснить как поступать в таких случаях. Я попросил второй лист, мне отказал, сказал что у них кончилась бумага.
Магазин "Комфорт" расположен:
Ул. Маршала-Жукова 22
12.11.2018