Оксана Оксина
Покупали аквариумный комплекс GLOW SET .
После оплаты ( забрали не сразу) ,почитав составляющие данного набора, обнаружилось 1) нет одного светящегося коралла 2) фильтр стоит не тот . Обратившись к продавцу с вопросом почему так произошло? Продавец ответил, что действительно фильтр не тот ( что должен идти в комплекте, но они не меняли), светящийся коралл они случайно продали с другим аквариумом. Фильтр ( который они заменили) оказался не совсем рабочий, пришлось приехать в магазин, где его продули , в прямом смысле слова. При покупке обговаривалось, что мы не опытные , и нам необходимо показать и рассказать как и чем пользоваться. Чего продавцы не сделали. На мои претензии мне продули фильтр, предложили взамен другой аксессуар, НО- было 3 варианта, естественно ни один не светящийся, более того один обломанный. То есть, то что продажи уже не подлежит, вместо моего нового светящегося коралла! Так как у меня был тяжелый день, и ругаться уже не хотелось не с кем, я выбрала розовый коралл из предложенного ( это единственное изделие ,которое было целое). Для себя решили , в этот магазин- ни ногой. Но вот наступило рождество- и нагреватель воды , который нам продали в этом же месте- лопнул. Стекло само по себе лопнуло и внутрь нагревателя попала вода. Ехать или звонить в данную компанию уже не вижу смысла. Некомпетентные продавцы, хозяева ,которые не пытаются исправить ситуацию! Позор , компании Аква Вита. Зачем людей вводить в заблуждение? Почему продавцы не могут ничего рассказать ? Зачем тогда они там работают? Крик души ,конечно...Но вполне возможно , я еще обращусь в защиту прав потребителей. Видимо только так возможно найти компромисс
06.01.2019