Просто гость
Здравствуйте! Я все понимаю, но с чего вдруг водители решают когда он хочет ехать, а когда нет. Я еду из города, вижу, что маршрут не отменяли, значит я расчитываю приехать и не услышать в ответ от недовольного кассира, что водитель ещё не решил поедет он или нет. Вы мне такси оплатите или в сёлах не люди живут, пешком могут дойти? Мне плевать, даже если один человек в автобусе, пишите, что отменили рейс, люди ведь тоже стоят и ждут его там, а он решил не ехать. Во первых, автовокзал стал ещё давно какой-то дырой, от Никольского автобус отходит в 18:20, автовокзал работает до 18:30, а там как повезёт, успеете вы сесть на автобус хоть какой до города или потратите бешенные деньги на такси. Я понимаю, что мой отзыв щас просто в кучу других упадёт как ненужный никому, но хоть малость начните работать лучше или вообще не нужно работать ,чем с таким отношением. Во вторых, учите ваших кассиров вежливости, просто подошла спросить что с автобусом, ширму перед лицом моим опустили. Это ее работа отвечать мне на вопросы про автобусы, работа водителя вести пассажиров по маршруту, который у него есть, но у вас кассир думает, что его работа хамить людям, а водитель автобуса думает, что его работа решать, поедет он или нет. Должностная инструкция ,надеюсь, у вас есть, ознакомьте своих сотрудников и сами с ней ознакомьтесь. Всего доброго и научитесь РАБОТАТЬ!
12.06.2022