Евгений Авдеев
Ну начнут с того с парень который сидит на ресепшене не умеет общаться с посетителями и любит похамить. Хотел забронировать дорожку на субботу и отменить день рождения. Начал звонить с четверга, в четверг позвонил пару раз, трубку не взяли, закал обратный звонок по телефону, не перезвонили. В пятницу звонил целый день с 12ти до 17. Позвонил в районе 6-7 раз, трубку никто не взял и мне не перезвонили. В конечном итоге забронировали дорожку в другом боулинге. В субботу решили заехать, спросить про свободные дорожки, так как с самого начала планировали у вас посидеть, а другой боулинг забронировали для подстраховки.
Подходим на ресепшен, за ресепшеном сидит парень и девушка. Девушка вообще не работает сидит в телефоне, парень спрашивает у нас бронировали мы дорожки. Я говорю что нет, забронировать не получилось, что они не берут трубку по телефону и пытался забронировать с четверга, но хотел бы взять одну дорожку.
Почили очень интересный ответ : " Вот видите у меня сейчас звонит телефон, я с вами разговариваю".
Когда я подошёл к ресепшену парень сидел за компьютером, а девушка в телефоне, очереди никакой не было.
Я сказал :" Возьми трубку, я подожду"
Ответ меня очень приятно удивил :"А мне оно надо. "
Спрашиваю, когда есть время на сегодня чтобы поиграть у вас в боулинг, хотели отметить у вас день рождения. И на это я получил самый лучший ответ: "Ближайшее время на 21:00, но вам не подойдёт".
Теперь вопрос почему парень решает за посетителей, подойдёт ли время или нет, почему он не берёт трубку и даже не перезванивают. Единственное что я полезного услышал, в следующий раз бронируйте дорожку через интернет, но с таким отношением следующего раза не будет.
28.08.2022