Люся Добрая
Каспи, что происходит? Оформили заказ, оплатили полностью. Дата доставки 24.04. Ждём, тишина, звоню на горячую линию " ваш заказ передан курьерской службе 22.04. Ждите, сегодня привезут. Не привезли. Сегодня, 25.04 звоню утром узнать, оператор отказался предоставить какую либо информацию, просто ждите 3 дня, смотреть что и как не стал, хотя раньше другие без проблем смотрели что с заказом. потом вообще орать начал. Перезваниваю другому, девушка сообщает, что мои заказ передали курьеру 24.04. Если 24 не привёз, значит не успел, сегодня до 21.00 привезёт. НА вопрос почему курьер катает мои заказ 2 дня, оператор ответила что напишет курьеру. Ближе к 18. 00 звоню третий раз, девушка мне отказалась предоставлять информацию потому, что я звоню с другого номера и заказ сделала моя несовершеннолетняя дочь. Разговаривать она будет только с ней. Я ей объясняю, что я её законный представитель, и могу предоставить все её данные, иин, номер заказа, телефон. Нет, уперлась и все. Перезваниваю ещё раз. Отвечает молодой человек, выслушал, не хотел оформлять обращение, потом говорит... пока я не настояла, что б при мне оформил. Спрашиваю номер обращения, а он нет номера, я на электронную почту отправил курьерам. Жду 21.00, нет доставки, звоню, уже другой оператор говорит мне что по информации в базе, товар передан курьерской компании, а инфы что передан курьеру нет. Опять составил обращение, даже номер сказал. Просила соединить со старшим, отказал, нет у них такого. Пообещал что завтра мне старший перезвонит. В итоге у меня вопросы : почему ваши операторы позволяют себе повышать голос? Почему операторы дают разную информацию, одни что передано 24.04 курьеру, другой что не передано? Почему обращения пишут по электронной почте, а не в системе? Почему отказываются предоставлять номер обращения? И где мои товар и почему он 4 дня находится у курьеров? А ещё, почему закрыты комменты в инсте? Боитесь негативных отзывов? Все аудио записи разговоров у меня имеются.
25.04.2022