Анипа Назарбекова
Крик души! Потерянное время! Взяли талон по вопросу ипотеки, где было написано, что перед нами 0 клиентов. За окнами 13 и 15 менеджеры видимо не особо торопились помочь клиентам. Менеджер Адиль сидел в телефоне с кем то общался, менеджер Айганым отдельный персонаж (очень высокомерно себя ведёт, как будто со своего кармана деньги выделяет). Когда время уже было 17.30, я поняла что так просили до закрытия и уйдем ни с чем, подошла к менеджеру по залу и спросила стоит ли нам ждать, она подошла к тем самым менеджерам (кстати они уже тогда вдвоем сгруппировались и мило общались о своем), их попросили принять нас, они переглянулись и парень видимо проявляя свою галантность, со словами давай ты прими (наверное он подустал), передал эту миссию той самой молодой высокомерной девушке. Могу писать много, разговор был тяжёлый, упрашивали ее дать нам список документов на оформление ипотеки, на вопросы отвечала не хотя, и кстати не смотрела на нас вообще, постоянно смотрела в монитор. Как оказалось нам нужно поменять номер телефона в базе, мы уговорили ее дать заявку в отдел по этим вопросам и попросили для подтверждения, чтобы был звонок не на Ватсапп, а просто на телефон, потому что Ватсапп не доступен у нас. Почему пишу так подробно, потому что ВЫБЕСИЛА (а я терпела и вежливо разговаривала до последнего) после того как оторвала свой взгляд от монитора и недовольно спросила "А почему это у вас Ватсапп недоступен?". Конечно позвонили операторам на 505 и оставили там тоже отзыв, единственный выходно за месяц и ничего в итоге не продвинулось. Операторы всегда вежливы и отзывчивы, хоть это радует. Проведите пожалуйста тренинги с менеджерами, они ведь работают в свере сервиса!!!
18.10.2023