Анара Ерканатовна
Здравствуйте, почему не было оповещение о том что изменилось тарифный план? Сегодня узнала что не 3000, а 3200 стало с мая месяца, теперь предлагают вариант платить вперед месяца, мало того что 2 дня сидели без интернета, сделав платеж 3000 да еще вперед платить, в октябре писала, как бы проблема была с наружного кабеля устранили, но теперь и абонентская плата не правильно внесено, чья вина? Ваша которая не оповестили клиента? Или клиента который не знал, и ввел плату по договору, я вперед не платила уже как год, и мая месяца так же платила 3000 имеется квитки, не было не смс оповещение, не звонка о изменений тарифного плана! Если было требую материалы как аудио запись, смс запись хоть что-то! На предложенный вариант Доплатить 200 тг и подключить отказали, толком не получила ответ от дежурного оператора, вам перезвонит с кассы только это, а утром 3 день студент снова будет отсутствовать занятиях, по вашей халатности к работе! Не рекомендую надеется вашим услугам подводите всех кто на удаленном номер:87024925894 не пишите что не можете дозвонится, действующий номер, не первый год ваш клиент, начинали Майкудуке свою работу в Кинотеатр Ботакоз являюсь клиентом с тех дней, тогда у вас операторы были более конкретнее и устраняли проблему за минуту не обижали друг -друга! Не довольно ответом ваших операторов, есть кто читает из руководители эти комментарий? Неужели все равно что рушиться репутация компаний? Какими вы были и становитесь? Писать плохие отзывы, конфликты думаю не вам, не вашим клиентам не нужны, сделайте как прежде, доплатил клиент остаток суммы, подключили, У вас даже раньше перерасчет был, если клиент не оплатил ежемесячный и не пользовался в тот месяц, либо верните 3000 или я доплачиваю 200тг и подключите за этот месяц, и устранить проблемы кабеля, если надо меняйте то что надо в квартире! Еще раз для ваших Операторов чтобы не говорили не дозвонились 87024925894 желательно с утра хотим решить, на онлайне ребенка жалко хоть здесь проявите 1гр человечности
02.11.2020