Frozen
Отвратительный филиал. Обращалась в филиалы города Новосибирска, всегда быстро, четко и по делу. Тут же долго, муторно и безрезультатно. Обратилась за перевыпуском потерянной кредитной карты. Пришли с супругом, администратор встретила, взяла номер телефона и сказала ждать. Ждем 15 минут, спрашиваю, когда наша очередь. Ответ:"я вас позову". Ок, минут через 20 дали нам листок очереди и отправили к окошку №8. Ок. Начали обслуживать супруга и тут оказалось, что на меня очередь не ведется. Попросили администратора выдать мне листок. Ок, ждем. Карту мне выдали в окне №3, а вот пин-код не установили, не активировали, специалист передал меня другому сотруднику. Для активации скачала приложение, а программа заблокировала мой номер телефона, и второй специалист, который со мной работал, отправил меня к первому в окне №3, который выдал карту. . Опять очередь.
Пока ждала, стала свидетелем обсуждения клиентки, которая навзрыд плакала. Сотрудники обсуждали, перешептывались и посмеивались над ней. Верх "профессионализма"!
Не выдержав, я позвонила на горячую линию, активировала карту самостоятельно. Когда сотрудники заметили мое общение с оператором, сразу подошла очередь в окошке напротив меня. "Спасибо"за часовое ожидание. Парковку пришлось продлить еще на час.
В итоге после полутора часов проведенных в суете и непрофессионализме (читать пофигизме) сотрудников мы направились домой. Супруг остался доволен услугой, в отличии от меня, в окне №8 все сделали хорошо... Но оказалось, что и там сидела невнимательный сотрудник. Почти дома, звонок от специалиста. "Приезжайте, мы не сняли копию вашего паспорта". Отлично! Тратим ВРЕМЯ, ГСМ, ДЕНЬГИ на парковку вновь. Это стало последней каплей. Оставила отзыв на горячей линии, надеюсь, этот бардак разберут.
30.07.2018