Галина Синягина
Самое ужасное обслуживание. Никогда никакого порядка. В зале четыре окна, но никогда не работают все четыре, сколько бы народа не было. Обслуживпюсь там уже второй год, ни разу ещё не было, чтобы без проблем. Сменить банк не могу, к сожалению, не позволяет опека. Сегодня вообще из рук вон: взяла талон в 13.00, но пенсию так и не получила. В 15.00 всех просто выгнали, поскольку сегодня филиал работает до этого времени. Работали только две кассы, прчнм одна из работниц ближе к двум часам просто встала и ушла, её не было двадцать минут, потом пришла, обслужила одного клиента и опять исчезла на пять минут, несмотря на то, сто клиентов было очень много. В результате в 15.00 было объявлено, что все программы закрыты и клиенты могут быть свободны до понедельника, несмотря на то, что в зале были пенсионеры, которые ждали получить свои гроши. Просто ужас! Если такая ситуация, то неужели нельзя было с половины первого предупреждать о том, что не стоит получать талончики на очередь? Ведь люди потеряли время, надеялись на получение денег, а их просто выставили за дверь в три часа, не взирая на возрасте. Как не стыдно? Ведь суббота - день, когда народу в банке бывает много, поскольку в этот день те, кто работает,стараются решить свои вопросы. И,наверное, необходимо, чтобы в такой день работали все четыре окна, а не два. Тем более, что сегодня был ещё и день пенсии. Руководству банка должно быть стыдно перед пенсионерами и всеми своими клиентами. Ужасное не уважение к людям.
13.04.2019