Дмитрий Снегирев
Приложение S7 страшно глючит, как и сам сайт, вернее личный кабинет. Бонусная программа "мили" Полный РАЗВОД!!! У меня скопилось приличное количество этих "миль", и я решил ими воспользоваться, заказать дополнительные услуги за эти самые мили, однако система мне не дала этого сделать. При регистрации на рейс система нас "засунула" в конец салона (что не совсем комфортно), а изменить мне место, причём у меня привелегия Master Junior и давольно не дешевый билет, не дала ни в личном кабинете на сайте ни в приложении. Только после скандала со службой поддержки и далеко не с первого раза получилось "переехать" в начало салона. Также не получилось заказать питание на борту, ни за деньги ни за эти самые "мили", даже со скандалом с сотрудниками! В итоге летели голодными и злыми. Также система оповестила меня, что у меня нет оплаты заказа и что он будет отменён, что также вызывало нервоз. Все заявки в техподдержку результатов не дали, как ни странно, но программиаты не смогли ничего сделать, причём человек контролирует программу, а не программа человека. И вишенкой на этом " Торте" стало не совсем адекватное поведение сотрудника авиакомпании Малютиной Дарьи на стойке регистрации в Калининграде, которая не хотела выдать посадочный талон моей спутнице, вдобавок ещё и хамила мне, делая из меня "дурака"!!! В общем их бонусная система - полный РАЗВОД, а сотрудникам всё равно на своих пассажиров. Не рекомендую эту авиакомпанию за такое отношение к своим клиентам. Да и ещё, составлялось много претензий и заявок со сроком рассмотрения 5 дней, смешно даже.... Когда рейс уже давно завершится и ничего не надо будет делать....
02.07.2023