Анастасия Лукиша
Обратились в данную клинику в январе этого года, нашему коту нужна была срочная диагностическая операция (подозрение на посторонний предмет в кишечнике). Операцию провели, взяли анализы, после на словах сказали, что из брюшины откачали почти литр жидкости, дали бумажку с перечнем использованных при операции инструментов и медикаментов и их ценой, протокол операции обещали по электронной почте отправить в клинику, где наш кот проходил лечение. На следующий день, когда мы пришли в нашу клинику, нам сказали, что протокол операции им так и не прислали, а без него нет понимания, как продолжать лечение. Мы не знали разрезали ли кишечник (и можно ли кормить кота), какого цвета была жидкость в брюшине, ее точный объем и.т., никаких инструкций по послеоперационному уходу за швами нам так же не дали.
Мы позвонили в АВ-Айболит с просьбой прислать нам протокол, администраторы ссылались на то, что хирурга нет и она будет только в субботу (операцию провели во вторник), на наши слова о том каждый день на счету и мы не можем продолжить лечение без протокола, они отвечали, что ничего не могут сделать, последний администратор на мой вопрос "Почему хирург сразу не написал протокол и не отдал нам?", ответила "Ну вы же его не попросили", и не смотря на мои просьбы и истерики, не смотря на то, что коту становилось хуже, никто не собирался ничего делать. Только после того, как я пригрозила обратиться в Роспотребнадзор, они начали шевелиться и наконец-то предоставили протокол (спустя 3 дня после операции), в котором было указано, что из брюшины откачали 500 мл жидкости, а не 1л, как было изначально сказано на словах. В общем, никому бы не советовала обращаться в эту клинику, абсолютный непрофессионализм, наплевательское отношение к своим обязанностям и предоставляемым услугам, мы чуть не потеряли нашего питомца, потому что врачи этой клиники не могут грамотно выполнить свою работу.
31.05.2023