Евгения Старикова
Приобретали двери и комплектующие. Менеджер не верно посчитал количество наличников. Далее дали Контакты установщика дверей (Михаил). Договорились с ним на дату. В ходе установки выяснилось, что доборов не хватает. Так же он поставил перед фактом в момент начала работ, что в квартире нельзя будет ночевать. Заранее не предупреждал. В срочном порядке связались с магазином, так как он обозначил, что отдельно из-за доборов и наличников «таскать инструменты не будет». Магазин (консультант Эдуард) пошёл на встречу, согласились привезти в этот же день. После моей срочной оплаты выяснилось, что отгрузка возможна только после поступления средств на счёт и это происходит в течение суток-двух. Перед оплатой не предупредили. На следующее утро платёж прошёл и доборы были отгружены. Михаил их принял, будучи на месте монтажа. В момент принятия работы, он уточнил, что замочки на двери не поставил, так как нет болгарки. И если бы двери были толще и «не такие дешевые», то все бы встало хорошо. Михаил самостоятельно поднимал доборы в квартиру, поэтому по поводу вычета денег за отсутствие установленных замочков вопросов нет. После всего этого я приехала в магазин за наличниками, на что менеджер Эдуард сказал, что это моя вина, что наличников не хватило, так как он сомневается, что я все правильно сказала менеджеру. Хотя при покупке было сказано, 4 двери и наличники на 4 двери с двух сторон. Почему менеджер посчитал их 5 штук, не понятно. Далее Эдуард сказал, что Михаил не обязан был предупреждать о том, что нельзя ночевать дома (пользоваться дверями) после установки. Так как это должны априори знать все. После моей поездки в магазин, ситуация только усугубилась. Позвонил Михаил, у которого резко нашлось время доделать то, что он не смог и так же как раз кстати появилась болгарка. Я отказалась, так как предложенное им время меня не устроило. Я написала в инстаграм с просьбой дать Контакты ген директора. Меня там заблокировали.
27.04.2023