Анастасия Тимакова
Сегодня (24.06) впервые посетила этот фитнес-центр, после приобретения абонемента и общения с девушкой-администратором, посещать его отпало всякое желание.
Пришли семьей, стоим на ресепшен, приобретаем абонемент. Девушка-администратор не обладает элементарными навыками коммуникации, про этику видимо тоже никогда не слышала, на «ты» ко мне еще нигде не обращались, смотрит с раздражением, всю информацию надо вытягивать наводящими вопросами, честно говоря, первое впечатление формируется мгновенно, как вы понимаете, далеко не в положительном ключе. Провели в здании 3 часа, на выходе попросила администратора дать мне карту-пропуск, так как моя новоприобретенная еще не активна. В ответ слышу «ааа у вас свой интернет-магазин»…??? Отвечаю, нет, с чего вы взяли. Далее диалог «а, понятно, фамилию скажи твою». В этот момент мое терпение лопнуло. Это откровенное хамство, я с таким его проявлением от сотрудников зала еще не сталкивалась. Если хотите процветания бизнесу, посмотрите на тех, кто у вас работает.
24.06.2023