Соня Погодаева
Здравствуйте.
Вчера, 27.06 пришла в ПСБ забирать карту.
Девушка-сотрудник (не прочитала бейджик), увидела, что я жду, и спросила у меня:
-Здравствуйте, чем вам помочь?
-Здравствуйте, я пришла забрать карту, оформленную работодателем.
На что последовал ответ: "Какого работодателя? Детского сада n1?"
Я понимаю, что я молодо выгляжу и это не первый случай, когда меня принимают за ребёнка. Но какое право имеет сотрудник спрашивать у клиента такие вещи?
Далее я прошла к Наталье оформлять карту. Все хорошо, приняли документы. Я искренне пыталась забыть и не принимать всерьез то, о чем писала ранее. Оформили карту. Наталья предлагает помочь с мобильным банком. Я соглашаюсь. Она смотрит и видит, что я скачала не то приложение.
Берет мой телефон, начинает заходить в браузер.
При всем при этом, Я не вижу своего экрана. То есть, сотрудник, по факту, забрал мой телефон и я не видела что он(а) делала. Видела только начало и окончание. Где она залезла в браузер (почему то не спросив), потом пошла в загрузки/проводник, где, по факту, лежат все фото и файлы с телефона. Спускала "шторку", где уведомления.
Я несколько раз пыталась сказать, что мне не нужна помощь и я справлюсь сама. На что мне отказали и сказали "Ну вы же скачали не то".
Посередине всей этой эпопеи с банком подходит та девушка, что меня встретила и спрашивает у Натальи "А сколько девушке лет?" на что Наталья промолчала и взгляд девушки устремился на меня с вопрошающим взглядом. Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Очередное хамство в мой адрес. Почему вообще сотрудник спрашивает такие вещи при клиенте? Вы можете сколько угодно обсуждать меня, когда я уйду. Считаю неприличным обсуждать клиента ПРИ НЕМ
В мобильный банк так зайти и не удалось, то ли из за приложения, то ли ещё из за чего то.
Далее сказали вставить карту в банкомат, чтобы она активировалась и посмотреть в конверте ПИН код. Хорошо, Я смотрю на лист бумаги, где не видно кармашка. Искренне не понимаю что открыть то и самое интересное "КАК?"
29.06.2023