Юлия Тимошина
Я никогда не сталкивалась с таким ужасным обслуживанием и наплевательским отношением в банке. Если бы не обязательное получение ЗП именно на карту этого банка (по указанию работодателя), никогда бы даже не узнала про эту богадельню. Во-первых, очень смешно обстоят дела с электронной очередью: талоны надо получать, но по ним не вызывают. Во-вторых, из шести рабочих мест обслуживают клиентов в лучшем случае на двух (плюс сотрудницы банка ну очень долго копошатся с одним клиентом). В-третьих, навязывание кредиток на таком высоком уровне, что однажды мне перевыпустили не ту карту просто потому, что сотрудница банка заболталась сама и мне голову задурила своими кредитками. А когда я позвонила на горячую линию, чтобы выяснить, что у меня теперь с карточками, обещали разобраться и перезвонить, но так и не перезвонили. А ещё мой любимый случай: получала карту, которая по заверениям сотрудницы банка Ю.Гуры полностью бесплатна, но не успела я взять карточку в руки, а с нее уже списали 100 рублей за смс-обслуживание. Я все выключила, написала заявление на возврат, мне даже потом позвонила эта же дамочка, и сказала, что решение по возврату принято в мою пользу и деньги уже вернулись. Но спустя месяц ничего никуда так и не вернулось. Я звонила на горячую линию, обещали разобраться и перезвонить, но нет, не перезвонили. Пришлось сдаться и не тратить время и нервы из-за ста рублей. Поэтому, Юлия, если Вы вдруг это читаете, я желаю Вам перестать вешать людям лапшу на уши.
И самое классное, что после посещения банка сотрудники просят оценить их работу и поставить две десятки. Ага, да, две двадцатки
14.12.2022