Юкка Круглякова
Крайне невежливый персонал! На кассе сидят с недовольными лицами. вечно очереди и одна работающая касса с никуда не торопящимся кассиром. Ассортимент скудный, хоть и заставлен весь зал, а выбрать толком нечего. Странная расстановка товара, раньше все консервы стояли рядом, теперь часть на стеллажах вдоль стены, часть посреди зала на островках. Овощей совсем мало, а то что имеется в наличии - низкого качества! Отдел с быт.химией и сопутствующими товарами совсем зачах, а на то что стоит на полках ценников и не найти. как впрочем и по всему залу с ценниками беда.
Добрый день! Сегодня, 13.11.2020, магазин "Хороший" по адресу г. Абакан, ул. Крылова 55Б просто перешел все грани разумного! В 18.50 я находилась в холодильной комнате торгового зала и мне нахамила оператор торгового зала. Ей не понравилось, что я взяла бутылку с молоко из упаковки отдельно стоящей от основной группы товаров. Данному оператору торгового зала не понравилось, что за собственные деньги я хочу приобрести продукт более свежего качества, а не недельного срока давности, как выставлено в основной группе товара. Мне было сказано, что хозяйничать я могу только у себя, а в данном, конкретном магазине должна спрашивать можно ли взять тот или иной товар. Т.е. в этом магазине, товар можно приобрести только с разрешения данного конкретного оператора??? На моё возражение, оператор торгового зала (Администратор знает ФИО), послала меня "на Х..й", обматерила и скрылась в подсобном помещении! На моё возмущение и призыв сказать мне это в лицо, она продолжила выкрикивать матерные оскорбления в мой адрес, спрятавшись в подсобном помещении! Я вызвала администратора, попросила "Книгу жалоб и предложений". И пока я писала жалобу (а это 15! минут) данный оператор не выходила из служебного помещения и работала только 1 касса (а это самый час пик) и собралась огромная очередь! Прошу руководство и директора данного магазина разобраться в данной конфликтной ситуации, провести разъяснительную работу среди сотрудников.
27.10.2020