Маргарита Пыникова
22.02.2023 я приобрела в салоне цветов «Розенштрассе» в Гранде орхидею желто-розового оттенка, с 2мя цветоносами, упакованную за 1680₽ в подарок, в этот же день ее и подарила человеку, ведующему об этом цветке и уходе за ним. Приехав в гости 01.03.2023, я случайно обнаружила эту орхидею, как оказалось, у которой уже отвалился лист и 1 цветонос, 2 цветонос при этом тоже начал желтеть, а у основания листьев цветка сплошная гниль, которая образовывается ни за 1 неделю. Естественно, когда цветок в упаковке этого не видно, кроме того, продавец уверял, что поставка свежая. Возможно, вопрос тогда к поставщикам, что поставили, уже больной цветок, либо к продавцам, о приеме на продажу некачественного товара? Учитывая, что из гостей, забрав орхидею, в этот день возвращалась я поздно, обратиться с этой претензий удалось только 03.03.2023 с просьбой обменять цветок, как некачественный товар, в соответствии со ст. 21 Закона «О защите прав потребителей», на что мне было отказано продавцом, с ссылкой на то, что мы сами испортили цветок и в у них другие орхидеи стоят и «ничего». В этом и возникает вопрос, если другие цветы стоят нормально, а эта через неделю загнулась, возможно с ней что-то не так?! И если Розенштрассе позиционирует себя как САЛОН ЦВЕТОВ, а не цветочную лавку на рынке, надо все-таки ориентироваться на клиента, тем более если продавец уточнил, что это единичный случай и ранее с подобной просьбой никто не обращался?! На просьбу позвонить руководству, продавец позвонил другому продавцу-сменщику «более опытному», который также сказал, что цветы возврату и обмену не подлежат, если хотите делайте экспертизу, которая будет намного дороже самого цветка!На претензию в книге заявлений и предложений никакой реакции от руководства не последовало,тем самым нарушили ст.22 Закона «О защите прав потребителей»,до 22.03.2023 отметки никакой не сделали в книге заявлений и предложений,из чего сложилось впечатление,что руководству глубоко наплевать на своих клиентов. А цветок уже погиб
24.03.2023