Дина Касимова
Сколько раз заказывали и думали, что это будет последний наш заказ в фарфоре, почему-то мы продолжали давать этой доставке второй шанс, но терпение лопнуло окончательно. Однажды доставку пришлось ждать 4 часа, 1 час из которых только ждали, пока курьер до нас доедет. При заказа нам не уточнили, что придется ждать более двух часов, мы получили заказ в 12 часов ночи, когда на работу вставать в 6 утра. Спасибо конечно за подарочный купон на сет, использовали все же при следующем заказе, тогда даже доставка была не такая долгая. Это что, доставка в адекватном формате бывает только после косяков? Однажды прислали роллы совсем не похожие на картинку, мы на тот момент подумали, что наш заказ перепутали. Ничего страшного в том, что шапочки роллов не похожи на фото, но можно наверное предупредить, чтобы нам не пришлось решать вопрос с менеджером? А теперь про то, что стало последней каплей. У меня возникли проблемы со связью, поэтому дозвониться до меня было проблемой еще той, в этом как бы нет моей вины, но одновременно чувствую неловкость за этот нюанс. Итак, сделали заказ ровно в 7 вечера, отслеживали 2,5 часа надпись «готовится», а потом в 10 с чем-то вечера увидели, что заказ НАКОНЕЦ-ТО на доставке. К слову, мы были очень голодны, а в 10 вечера готовить точно ничего не хочется. Ждали 40 минут, решили проверить, доходят ли до меня звонки, оказалось, что нет, курьер просто прождал и уехал. Не виню курьера в этом, но когда я с ним созвонилась, он сказал, что уже далеко, и доехать до нас не может. Супер. Написала в поддержку, можно ли довезти заказ, все же он уже готов, на что ответили «С вами свяжется менеджер по телефону». Заодно указала им второй номер на всякий случай, по которому можно с нами связаться. Связались ли с нами? Нет. Просто отменили заказ через 5 минут после того, как я написала в чат. Решить возникшую проблему? Не,зачем? Можно сначала просто мучать людей 3 часа ожиданием, А ПОТОМ ПРОСТО ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ И НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С НИМИ.
02.09.2022