Александр Казимиров
Кафе, предоставляющее услуги, несомненно, может быть успешным, если клиенты остаются довольны. В данной сети экспресс кафе вкусная еда, повара и технологи молодцы. Насколько хороша еда, настолько ужасно обслуживание.
Ребята, ну в XXI веке, нужно научиться делать сервис. Если Вы говорите клиенту, ждите я подойду с заказом, значит подойди или не говори, а проси подойти по времени.
Приехали вечером с экскурсии в Зеленоградск, зашли и заказали на вынос 1 порцию собы с курицей, на пробу. (До этого брали в другом филиале удон с курицей, был готов через 5 минут) на этот же раз, продавец(представилась Попова Валентина Андреевна, бейджа нет, фио только с её слов ), уведомили что придётся подождать 35 мин, номерок заказа не выдали, на вопрос почему, ответили - Ваш заказ на вынос, я принесу его к вам. По прошествии 40 минут я уточнил, не готов ли заказ, по реакции было понятно, что про него забыли, мне предложили вернуть деньги или подождать 5 минут до готовности. Напомню, мне обещали принести заказ по готовности, я ещё раз уточнил, показал, где мы сидим и сказал, что готовы подождать. По прошествии ещё 10 минут душа уже не выдержала, я был готов требовать возврат и уходить, но подойдя я увидел то, чего не ожидал, наш заказ спокойно лежал, девушка забыла про нас. Как вероятно в первый раз забыла отдать на кухню заказ(который сейчас был готов за 5? Или 10? минут). К чему я это все написал, да к тому что уважаемые менеджеры кафе, наплывы людей случаются, но просите персонал выполнять то, что они обещают, это банальное уважение к клиенту, вы на центральной площади, это и ваше самоуважение. Я доволен едой, но не ожиданием в 50 минут и многократным напоминанием про свой заказ.
Заказ # 256168
Кассир Ленинский - Голышева Анна
Чек # 00276
Время и дата 21.04.21 20:18
21.04.2021