Nadezhda Alexandrovna
1. Реклама при посещении банка.
При выдаче карты тебе приходится 50 минут отбиваться от рекламы! Не просто прослушать то, что обязан сказать по скрипту оператор, отвечая "да" / "нет", а отбиваться, аргументировать, "почему нет", "как можно упускать такую выгоду" и прочее... "Нет" - значит "нет"!
2. Несоблюдение границ.
Персонал при оформлении карты забирает телефон, и САМ, "чтобы Вам было проще и быстрее", все настраивает и делает, убирая экран телефона из виду, на свое усмотрение, пришлось забирать телефон, отбиваясь от назойливых требований, помимо основного, "обязательно" привязать карту к Вайлдберриз, Озон и Госуслуги к лк ВТБ!
3. Рекламные предложения: звонки на телефон через день и письма в WhatsApp;
4. Приложение.
У большинства банков оно интуитивно понятно, у ВТБ - нет. Хочешь посмотреть, что за услуги наподключали, когда отобрали телефон, и их отключить - фигушки.
5. График работы.
Если уж часть услуг оказываете только при личном посещении, сформируйте график, что позволит Вас посещать тем, кто работает на пятидневке.
6. При закрытии счета нельзя забрать всю сумму и закрыть счет одним днем (данная ситуация произошла не со мной, наблюдала, пока была в очереди): человека сначала пол часа отговаривали и требовали ответа, зачем закрывает счет, потом рассказывали про мошенников (тут вопросов нет), потом счет не закрыли, так как для этого нужно сначала забрать с него все деньги, а сегодня не получится, только по 50т.р. в день, а как кончится, тогда закроете.
10.11.2023