Диана
Хочу начать отзыв с того, что когда-то в этом здании был МДМ банк. Я являлась клиентом этого банка с 2013 года. Мне очень нравилось обслуживание, так как очередей в нем особо не было, большинство клиентов-юрлица. И для физ.лиц всегда были свободные операционисты, которые вежливо и быстро решали любой вопрос. И вот в 2016 году началось объединение с бинбанком. Какое-то время на здании было 2 вывески - мдм банк и бинбанк. Сейчас мдм банка нет совсем. И поменялось все. Абсолютно все. Хамоватые операционисты, очереди, которые движутся по 20 минут на человека, сплошные недовольные клиенты. Я столкнулась с проблемой закрытия кредитной карты. Мало того, что пришлось приезжать 2 раза, так как сумма, оплаченная в кассе у них сразу не садится, так еще специалист кол центра мне назвала неправильную сумму для погашения. (Так как у девушки в банке программа не показывает задолженность, надо звонить в кол центр) Благо на следующий день я посмотрела в мобильном банке и перевела дополнительную сумму, чтобы кредитный лимит был полностью восстановлен. И когда я уже написала заявление и отдала карту, выяснилось, что у них непонятно как работает смс информирование. То есть а конце месяца снимаются деньги, а операционистка не знает, то ли это за прошлый месяц, то ли за следующий. Перед прошлым клиентом она бравировала регламентом, а поскольку там прекрасно все слышно, я задала вопрос про регламент, как так получилось, что кол центр сообщил неправильную сумму? -- Текучка кадров, что поделаешь, - сухо заявила она. А как мол, так, что неизвестно как снимаются деньги? - А вот так - парировала она, - ничего не могу поделать, звоните в феврале и узнавайте сами, должны вы нашему банку или нет. Хотя заявление на отключение услуги я конечно же написала. Вот только закончится ли моя эпопея посещений сейчас или придется навестить их снова...жаль, что нельзя поставить 0 звезд.
29.01.2017