Владимир Панин
14.02.18. проезжал мимо информационного агентства Татар-Информ и решил зайти - пообщаться на предмет орфографической неточности, размещённой на сайте агентства. Желание зайти и увидеть именно своими глазами появилось остро после очередной откровенной, как мне показалось, отписки «на отвали» главного редактора в whatsApp.Она ссылалась на авторитетных экспертов и литературу, которые чёрным по белому разделяли именно мою позицию. Она, полагаю, даже представить не могла, что я открою эти источники и увижу, что её мнение противоречит правилам русского языка и те словари, которые она приводила в пример, противоречат ее же позиции, одновременно подтверждая мою. Ну понятно, используя подход - много пафоса «нагнать» и тогда «отписка» будет более убедительной.
А дальше интересней...
Главный редактор В. встречала меня лёжа на диване в производственном open space, закинув ноги на подлокотник в красивом, но коротком платье, ногами в сторону прохода, т.е. навстречу мне. Красота неописуемая, так как девушка она молодая и симпатичная;) Понимаю, 14 февраля в полном разгаре.
Рассказав кто я и цель моего визита, в ответ услышал - "О, Господи, делать что ли нечего?! Мы тут работой занимаемся, а вы тут из-за какой-то ошибки мне мозг выносите!" (я постеснялся спросить что это за работа в той позе в которой она «работала» на диване). На лице В. читалось удивление и сильная, как мне показалось, раздражённость от моего присутствия в агентстве, а также от моего бесконечного желания по-настоящему разобраться в корректном написании и прекратить бесконечные отписки с их стороны.
Попытавшись донести до неё, что приводимые ей ссылки в качестве источников правописания, говорят об обратном, и что я - человек настойчивый, главный редактор растерялась. Вероятно поняв, что дело запахло "жаренным" вызвала сотрудника агентства - Н., представила его филологом и быстро ретировалась. Как выяснилось позже - у неё созрел, по моему мнению, план. Но обо всем - по порядку.
Должен заметить, что сотрудник Н. произвёл впечатление вдумчивого, интересного человека, переживающего за результат, да и просто культурного человека. Уверен, что пообщавшись несколько дольше, мы бы пришли к единому мнению, но наш диалог оборвал все тот же раздраженный голос главного редактора В. которая одной фразой: «Так! Прекрати с ним разговаривать и иди работай!» заставила сотрудника Н., вернуться на рабочее место. При этом, демонстративно крикнув на весь open space в мой адрес: - «Нам с вами разговаривать не о чем, срочно выйдите отсюда!»
Одновременно с этим же сработал её план и мне начала названивать охрана. Ссылаясь на телефонную претензию главного редактора и выясняя что за скандал я веду в офисе агентства Татар-информ, охрана попросила срочно покинуть здание.
Спустившись на первый этаж, я выяснил, что охране звонил разъярённый главный редактор В., и требовала в срочном порядке вывести меня из здания, в противном случае она предпримет все возможные финансовые наказания по отношению к охране.
Вот так какая-то девочка, по моему мнению непонятно за какие такие заслуги заняв позицию главного редактора в ИА, занимается отписками в адрес своих неравнодушных читателей, выгоняет неугодных ей представителей электората и позволяет себе вершить судьбу ни в чем неповинных охранников, которые и так зарабатывают копейки.
Не берите пример с неё, неправильный она главный редактор, и "неправильный у неё мёд".
Замечу, никогда не претендовал на позицию самого грамотного, скорее - наоборот. Все дело изначально было пропитано искренним желанием помочь ИА исправить неточность, найти верный ответ, а когда столкнулся с надменностью ведущего сотрудника, с зашкаливающим «режимом Бога», мол - "кто ты и кто мы", с отсутствием всяческой реакции по эл.почте, по телефону, на заявки через сайт, через мессенджеры facebook и whatsApp, и в итоге получая безграмотные отписки, то вопрос перерос в плоскость принципа.
И только мое сообщение генеральному директору Ш. приобрело добрую силу. Но исполнители, которые действовали по его поручению делали это как из под палки, наломали дров, хотя должны были бы быть благодарны читателям за их неподдельное желание сделать их компанию лучше, за неравнодушие. Выводы делать вам.
P.S.: Несмотря на все это, на мой взгляд, г...но, закончить хочется все же добром. Спасибо сотруднику Н., за конструктивный диалог. Спасибо генеральному директору Ш. за то, что не оставили мое сообщение без внимания, за клиентоориентированность, одним словом.
14.02.2018