Эдуард Копейкин
Отношение хуже не куда. Приехал специально в эту компанию, сделать заказ. Ни кто не подошел, ни поздоровался, все ходят мимо и всем плевать на клиента. Стояли на стойке администратора, ни один менеджер не со изволил подойти и поинтересоваться. На стойку подошло 3 менеджера по очереди, но ни кто не обратил внимание на двух клиентов, которые ожидали что кому то есть дело. Подошел спросил, у кого то, мне сказали, иди к своему менеджеру!? Какому? я первый раз пришел к вам.
- А, так вы хотите заказ сделать. (О , господи, свершилось)
- Кто свободен??? А, вон идите к ней. (как замечательно, стойка администратора зачем??? мне ходить клянчить кто примет заказ????За стойкой было три человека и ни кто, даже на секунду не спросил, убегали как ошпаренные, а дальше ходили по офису спокойно, значит запарки не было. И тут вопрос, вы чё?
Отсюда итог: с заказом будет то же самое!!!!!!!!!
Вот ответ, администрации:
- Во вторых, Заказчики « с улицы» к нам практически не приходят и прежде чем к нам
попасть, как правило, связывается с оператором или менеджером или в ином случае,
заходя, интересуется, к кому можно обратиться (ответ от администрации, дословно).
Т.е клиент для них ни кто и звать его ни как. Заказчик с улицы, браво!!! Если ты с улицы, то кто ты? НИ КТО!!! И оказывается есть правило! как жаль что клиент не знает правил работы с господами!
Лучше бы, молчали при таких обстоятельствах.
О я еще и виноват, надо поинтересоваться, уважаемые господа, можно к вам обратиться.
- Когда, на тебя в упор смотрят 3 менеджера за стойкой администрации и делают вид что тебя не видят. Это называется игнорированием.
А может у Вас, в компании "итальянская забастовка", а клиент пустое место.
Разберитесь с собой.
А еще, благодаря мне, у Вас на сайте теперь указаны выходные дни. Изначально, было ежедневно написано.
Верните мне, мое потраченное время, а извинения оставьте себе.
07.09.2020