Руслан Гильмутдинов
Решил поменять входную дверь в квартире. Заказал замер в организации «Гектор двери».
Приехал замерщик, отдолбил участок откоса и замерил проем. Прошли с ним на кухню поговорить о том какая мне дверь нужна, на что я ответил, что я уже заприметил дверь на их сайте. Показал дверь и спросил будет ли она такая же как на картинке и с ночником (внутренний замок вертушок), на что в ответ услышал «Да конечно!».
Замерщик предложил подписать договор и я согласился. Замерщик сказал, что нужно оплатить аванс сейчас, мол без аванса они не будут работать, на что я с подозрением продолжил диалог о договоре и решил рассмотреть один из экземпляров договора. Нашел в договоре опечатку в шапке, что и продемонстрировал замерщику, на что он протянул мне сформированную в организации доверенность и сказал, что он уже за сегодня подписал 5 договоров (аргумент вообще не о чем). Я сказал, что не буду подписывать договор с опечатками, на что он ответил, что я должен оплатить 300 рублей за замер проема. Я ответил, что не обязан оплачивать замер, ввиду того что отказываюсь подписать договор с опечаткой.
Он сходил в машину и принес другой договор без опечатки, но на межкомнатную дверь, я в ответ ему сказал, что мы же заполняем договор на входную дверь, на что он снова попросил меня оплатить за замер 300 рублей. Не найдя оптимального решения я все же подписал договор.
Через 40 минут прибыв в офис я пояснил о ситуации, на что мне ответили, что проблемы нет и исправили при мне шариковой ручкой опечатку в договоре. Оплатил, уехал.
Настал день установки двери. Приехали монтажники, демонтировали старую дверь, установили новую, запенили. Впервые увидев дверь, поскольку ранее в живую ее не видел, я увидел что на двери нет внутреннего замка «ночника». Монтажники установили дверь, я подписал акт получения товара (что было ошибкой) и они уехали. Обратился в коллцентр с вопросом о том, где ночник и почему его нет на двери, которую я заказывал. Меня перевели отдел сервисного обслуживания, где я еще раз изложил всю проблему. Обещали позвонить в пн 16.10, но на текущий момент (19.10) так и не перезвонили.
Считаю, что «Гектор двери» в лице замерщика, монтажников и отдела сервисного облуживания, работают недостаточно корректно и вводят в заблуждение клиентов своими действиями.
19.10.2023