Ernest Gizetdinov
Не советую данную охранную компанию по нескольким серьёзным причинам.
Установил систему безопасности от ЧОП "Дельта" в пяти магазинах по г. Набережные Челны и г. Елабуга. При заключении договора были обговорены такие моменты, как: быстрый выезд сотрудников при срабатывании сигнализации, при нажатии на тревожную кнопку и, что самое главное, страховые выплаты в случае профессиональных ошибок со стороны сотрудников, влекущих за собой материальные потери нанимающей стороны (т.е меня). Как итог, с момента начала сотрудничества (с 2021 года) имеем следующее:
1) назойливое навязывание "менеджерами" дополнительных услуг: звонили не только по указанным в договоре номерам, но и использовали контакты, найденные ими в навигационных приложениях, а также на сайте магазина.
2) дорогое оборудование (совершенно бесполезное с учётом так называемого "профессионализма" сотрудников данной компании.
3) абсолютно отсутствие координации информации между менеджерами и инженерами (оставляя заявку на определённые услуги менеджеру, вы не можете быть уверены в том, что в назначенный день и время приедет инженер и реализует все ваши пожелания, скорее всего (вероятность равна 99,9%), от менеджера инженер услышит лишь ⅛ часть заявленного).
4) инженеры/техники, слабо понимающие как работать со своим же оборудованием: два раза за НОЧЬ срабатывала звуковая сигнализация в магазине в торце жилого многоквартирного дома по причине неправильного соединения контактов во время её установки.
5) "экипаж" и их физическая подготовка оставляет желать лучшего. При ночном срабатывании сигнализации сотрудники предпочитают дожидаться полного затишья и только потом проверяют, что же такого произошло на охраняемой торговой площади.
6) низкая скорость прибытия и отсутствие должного количества кадров. В дневное время данное ЧОП реагирует на любые внешние и внутренние раздражители, которые замечает их техника, однако в НОЧНОЕ Время (когда торговое помещение сдано на охрану, соответственно, все сотрудники покинули отдел) в случае срабатывания сигнализации, данные вызовы ими игнорируются, поскольку на весь город у них оставлен один единственный сотрудник, который ЕСТЕСТВЕННО больше переживает за свою безопасность, нежели за безопасность охраняемого помещения.
За всё время сотрудничества с данной компанией Я столкнулся с тремя вскрытиями отделов и, следовательно, с тремя кражами:
* первый случай произошёл на точке в ТРК "Сити Центр" город Елабуга в ноябре 2021 года. Ночью два подростка пробрались в ТРК, а после вскрыли рольставни отдела, взяли всё, что им нужно: деньги, товар, однако сотрудники Дельты вовсе не торопились на данный вызов - опоздали и приехали лишь тогда, когда несовершеннолетние преступники покинули помещение.
* второй случай произошёл в том же месте спустя буквально неделю после первого происшествия. История та же: те же подростки, приблизительно в то же время, так же проникли в ТРК, а после разбили витрину отдела и снова - КРАЖА, снова сотрудники ЧОП соизволили среагировать на вызов и приехать слишком поздно.
Объединяет эти две истории не только участники, место происшествия и действия сотрудников Дельты, но и тот факт, что материальная ответственность была возложена на администрацию ТРК, поскольку именно их действия, а точнее халатное отношение к безопасности и контролю входов/выходов торговой площади повлекло за собой лёгкое и беспрепятственное проникновение нарушителей внутрь. Впрочем, данное стечение обстоятельств не отменяет вину сотрудников ЧОП.
*Тем не менее, апогеем сотрудничества с охранной компанией "Дельта" стала лишь третья ситуация: 25 декабря 2022 года в 1:13 утра в магазине в 16кс города Набережные Челны сработала сигнализация, ЕДИНСТВЕННЫЙ сотрудник Дельты, находящийся на смене, данный факт проигнорировал. Подростки разбили стекло, затаились до 2:25, но, не дождавшись приезда кого-либо продолжили совершать преступление - добили стекло, проникли в отдел, собрали товар и деньги из кассы на общую сумму ~ 170 тысяч рублей и лишь в 2:45 покинули магазин. И
только спустя ещё пару минут (с момента срабатывания прошло более 1.5 часа), сотрудник приехал на вызов.
После тщательно проведённого подсчёта материального ущерба, я обратился в компанию, отправил все необходимые документы для получения возмещения и страховых выплат, однако мною был получен абсолютно не обоснованный в данной ситуации отказ: вызов был, сотрудник не приехал, кража совершена, вина - "на лицо".
В завершении хотелось бы сказать, что данная компания может вам предложить только виртуальную охрану, в виде оповещений, световой и даже звуковой сигнализации, однако на деле, в случае проникновения на вашу территорию, Дельта вам не поможет...
Не слишком ли дорого обойдутся вам эти бесполезные СМС? Лично мне - очень дорого. Не повторяйте чужие ошибки - не обращайтесь в компанию "Дельта" и ни в коем случае не заключайте с ней договоры.
07.02.2023