Влада Кандренкова
Отвратительное и хамское обслуживание клиентов. Были сегодня 28.10.23 по данному адресу (ТЦ Южный), там работало 2 девушки, обе хаб*лки в частности дама постарше с тёмными волосами и хвостиком. Во-первых, с максимально недовольным лицом выдавали размеры обуви, которые мы просили с супругом (обувь выбирали оба!). Во-вторых, эта же темненькая дамочка с хвостиком материла всех покупателей, цитирую: "п*зд*ц за*б*ли мр*зи *баные, бес*ите" - эту фразу дама произнесла подходя к складу с обувью, я была рядом, так что слышала я все максимально чётко. В-третьих, при оплате покупок мы разбирались с супругом как будет выгоднее оплатить покупки, чтобы списать как можно больше бонусов. Мы свою позицию сразу озвучили, как будет удобнее оплатить НАМ, а она нам в ответ: "вы считать то умеете?". После этой фразы я запросила книгу жалоб и предложений, на что мне сказали: "книги жалоб нет, магазин имеет право не держать при себе её, а так - можете писать свои отзывы куда хотите, мне вообще все равно вы мне в дочери годитесь". К чему была вкинута эта фраза, я до сих пор не понимаю. Да упаси боже иметь такую мамашку хаб*лку, мало того, она ещё представилась директором магазина Монро, во что верится максимально слабо.
Короче говоря, МОНРО - НЕ НАБИРАЙТЕ таких сотрудников в свой магазин, сильно портите имидж своей компании - позор. А ещё желательно при увольнении таких сотрудников оставлять реальный отзыв о работнике для дальнейших работодателей, чтобы такие как она больше никогда не смогли работать в сфере обслуживания клиентов.
А тебе дамочка кассир, которая возомнила о себе фиг пойми что, хочу сказать - если тебе не в кайф твоя работа в качестве ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ, вали в директорское кресло и сиди на своей 5 точке ровно, с клиентами так общаться ты не имеешь права. Искренне надеюсь, что когда-нибудь на тебя найдут управу. Земля круглая:)
28.10.2023