Arthur Khusnutdinov
Магазин оставил двоякое впечатление. Потратили тут 76000р за три дня подряд, но получили ужасный сервис на этапе покупки.
Так, мы совершили 3 визита подряд:
5 янв - купили две женские куртки и лёгкую мутоновую шубу. На кассе заранее кассир уточнила, печатать ли чек или отправить на почту. Выбрали печать чека, проблем не возникло. Визитом довольны.
6 янв - присмотрели куртку мужскую. Продавец - консультант порекомендовал куртку. Решили ещё глянуть в других магазинах, ушли. Визитом довольны.
7 янв - с помощью того же консультанта купили куртку, что он изначально порекомендовал (Калашников) за 23тр с копейками, плюс ещё куртку неизвестной мне марки (что-то около 11тр). Пришли на кассу, и тут понеслось!
Кассир в этот раз другая была, не та, что 5го была. Изначально с лицом, как будто одолжение делает, не уточнила, печатать ли чек, сразу сходу сказала, что придёт чек на электронную почту. Я потребовал распечатать фискальный кассовый чек. Кассир, с крайне кислым лицом, распечатала товарный чек на листе А4. Я уточнил требование - распечатать именно кассовый чек на кассовом аппарате. В результате, присоединилась администратор магазина, вместе они пытались прозвониться в какую-то тех поддержку, где им якобы сказали, что это невозможно. Пришлось набрать Управляющему сети Алексею, по номеру 8 918 **** 111 (звонок от Артура, 7 января, 21:01 по МСК). Обрисовал ситуацию. В итоге предложили привезти чек мне домой, как только они решат технический вопрос с его печатью на кассовом аппарате, если это необходимо. От этого мы отказались, решили уйти без чека.
Кассир не поблагодарила за покупку.
На выходе же магазина нас ждал ещё один неприятный сюрприз! Мы "зазвенели" на выходе! Как выяснилось, кассир настолько "на пофиг" работает, что даже не удосужилась снять "магниты".
Пришлось возвращаться на кассу и снимать "магниты", о чём дополнительно проинформировали Управляющего Алексея по телефону.
Приняв извинения от Алексея и администратора магазина, ушли. Кассир извинений не принесла.
07.01.2023