Элина Салмина
Добрый день! Посетила клинику Импульс - Ангио по ул. Хайдара Бигичева 28А г. Казань.
При посещении клиники столкнулась с грубостью, хамством администраторов.
Отсутствовала возможность оплаты через терминал, о чем я узнала уже по завершению приема у врача, на кассе, данный способ оплаты мне был крайне неудобен. Вместо извинений за то, что не предупредили об этом до приема, меня стали обвинять в том, что я не отвечала на телефонные звонки ВЧЕРА и в день приема ДНЕМ, терминал сломался ВЕЧЕРОМ в день приема. Сложилось впечатление, что администраторы не могут ориентироваться во времени, и делают любые заявления, только бы снять с себя ответственность и обвинить другого.
Администратор отказалась представляться, «тыкая» в доску с сотрудниками, - «ищите там».
Во время диалога от администраторов их речь была оскорбительная, хамская, были угрозы вызвать директора, уход с рабочего места, махание руками, хлопанье дверью.
Администраторы не берут ответственность ни за одну ситуацию, виноват может быть кто и что угодно, клиент, терминал, техника – но не они.
Девиз данной клиники – клиент всегда НЕ прав. Клиентоориентированность отсутствует полностью.
Очень жаль, что пришлось столкнуться с таким отношением при посещении врача и что такое отношение к клиентам – норма в данной клинике
22.01.2023