Роман Егоров
Будьте внимательны во ВСЁМ обращаясь в эту фирму. 31 марта был заказан встроенный шкаф. На чертежах было зафиксировано, что в комплектацию должны быть включены 4 выдвижных ящика. Спустя некоторое время, сотрудница фирмы прислала окончательный вариант спецификации, на котором неожиданно ящиков стало 3. Мы сразу обратили на это внимание и сообщили, что мы оплачивали шкаф с 4мя, на что нам в начале заявили, что было 3, а за 4ый надо доплатить. После непродолжительных споров, сотрудница признала свое упущение, и подтвердила, что ящиков должно быть именно 4. Прождав 4 недели, именно столько заявлено в договоре, шкаф нам, конечно, не привезли. Я, как ответственный покупатель, сам лично, несколько раз обращался к директору фирмы, на что сроки с 4 недель (28 апреля) плавно пришли к 5 мая или 10 мая. Сегодня 10 мая мне привезли доски. Не шкаф, а груду досок. Осмотрев всё совместно с установщиками, было принято решение даже не начинать сборку, так как 80 процентов шкафа было с дефектами. Сколы, царапины, даже на дверях шкафа. Причём многие сколы были замазаны чуть ли не пальцем. Самое интересное, что неожиданно я заметил, что ящиков привезли все-таки 3. Уточнил у установщиков, всё ли ящики они подняли. На что они сказали, что да, три как на схеме сборки, которая у них есть. И действительно, на схеме сборки так и осталось ровно 3 ящика. Сотрудники согласились, что качество досок было ужасное, и стали так же постепенно их относить обратно в машину. Итогом всего в моей квартире осталось 3 разные полки, 1 ящик, 1 дверь и фурнитура, которые не имели недостатков. А это дай бог 10 процентов всего шкафа. Вечером приехал директор фирмы, который подтвердил, что качество ужасно. И что я правильно сделал, что не согласился на такой товар. Сообщил, что станки у них плохо настроены и работают так, что отрывают покрытие, и создают сколы. В течение месяца фирма будет искать настройщика станков, а лишь спустя примерно 2 месяца они смогут сделать новый, без дефектов. Расторгли договор, конец..
10.05.2023