Kira .
Ужасно! Никогда не хотят работать, вечно надо звонить по 20 раз, спрашивать, уточнять, давить. Вообще не любят шевелиться и решать проблемы. Как не столкнусь, так всегда проблемы. Отключили воду, вчера сказали, что авария внезапная и скоро дадут, а сегодня уже сказали, что плановая опрессовка и на несколько дней воды не будет, мол было объявление. Так авария или плановая опрессовка? Где правда?
Я минимум в день 4 раза прохожу мимо доски с объявлениями и всегда туда смотрю, тк эта УК любит повесить объявление об отключении света, например, когда его уже отключат и тд. Так что есть привычка смотреть на доску. НИЧЕГО ТАМ НЕ БЫЛО! На соседнем подъезде, кстати, тоже нет.
Оператор на эти слова говорит, что на сайте есть информация. Интересно, как часто люди заходят на сайт своей УК? Как мне надо было догадаться зайти в определенный день, чтобы увидеть это объявление? Я человек работающий, свои дела бы сделать, нежели за вашей работой смотреть, за которую, кстати, платятся немалые деньги судя по квитанциям. Самый смех в том, что зайдя на сайт есть старые новости об отключениях, а новых нет.
А пожилым людям как узнавать об отключениях? Не все могут воспользоваться интерентом. Да и вообще, это ваша обязанность оповещать жильцов об отключениях!
Ужасные хамоватые сотрудники, ленивые и бестолковые, как и вся компания. И да, в подъездах тоже вечно грязно, первый этаж помоют, лифт уже так, еле-еле, а выше второго такое чувство что вообще никогда не поднимаются, чтобы убраться.
05.09.2023