Алексей Кирилов
19.04.2022 супруга проходила ТО - 0. Автомобиль X-rey. Пробег 1800 километров. Данная услуга предоставляется бесплатно. Дома супруга показывает акт выполненых работ на общую сумму 4592 рубля. Не чего себе бесплатно. Оказывается мастер приемщик в процессе раскритиковал заводское масло ДВС, типа для двигателя продолжать ездить на заводском масле он бы не рекомендовал, можно попасть на дорогой ремонт. Таким образом ввёл в заблуждение. Супруга в автомобилях не особо понимает. Испугавшись согласилась произвести замену масла и масляного фильтра, плюс работа.
Я обратился в салон с требованием разъяснить ситуацию. Был звонок от мастера приемщика, разговор и тон общения мне не понравился, от слоаа, вообще!!! В разговоре объяснял ему, это не правильно на таком пробеге критиковать масло залитое заводом, и уговаривать (разводить) клиента на услугу в которой по существу нет необходимости. Только признать мастер приемщик это отказлся. Считает, что моя супруга сама повилась на его предложения о замене масла. Я говорит не виноват, что она вам не позвонила, не посоветовалась в том , в чем не чего не понимает. Типа, не чего личного, все очень просто, это бизнес. Скажу честно, после покупки автомобиля супруга была очень довольна приобретением. Так же подчеркну, мы были довольны работой менеджера продаж Дмитрием который помог осуществить покупку автомобиля. Теперь после обращения на ТО мы полностью разочарованы в сервисе компании. Мастер приемщик все испортил. Осталась резина на хранении, думаем забрать её, или не продлевать по осени данную услугу. В погони за прибылью компания кан-авто перешагивает через мораль и искренний сервис.. Крайне неприятно. Сомневаюсь, что собственник компании заслуживает такую обратную связь после долгих лет огромного труда для реализации своих целей в создании компании. Сотрудники не ценят клиента как личность, особенно в такое не простое время. Считаю оказанную услугу циничным обманом.Придётся искать альтернативу на рынке авто мобильного обслуживания.
19.04.2022