Флампер
При подключении, сто раз подумайте, стоит ли связываться с этой компанией!
11 января 2021 года, с компанией ТТК я заключила договор о предоставлении интернета. Качество обслуживания не понравилось с первого дня. Интернет не работал, после чего я обратилась в тех.поддржку, проблему якобы устранили, но она повторилась через несколько дней. Кое-где и кое-как он проработал у нас еще три месяца. В мае он стал полностью отвратительным, невозможно было даже прогрузить мессенджеры через Wi-fi. Я обратилась с просьбой расторгнуть договор, но это оказалось невозможным, поскольку я осталась должна этой компании огромную сумму денег, за то чем я не собираюсь пользоваться.
Во-первых, при подключении интернета, менеджер не сообщил о том, что роутер обязательно должен быть выкуплен, а не предоставляется нам на время. Также насчет его невозврата не было сказано ни слова. Непонятно, зачем нам оставлять роутер, если как оказалось он может работать только на сети ТТК, которой я более не буду пользоваться. Сумма за него составляет более 2500 тысяч.
Во-вторых, не были оглашены условия нашего тарифа. Была информация о том, что мы вносим ежемесячный платеж, за предоставляемые услуги. Условия тарифного плана не были также прописаны в документах, которые мы получили на руки. Когда я обратилась в офис компании, менеджеры заявили, что вы можете расторгнуть договор, но при этом обязаны выплатить рассрочку на ИНТЕРНЕТ единовременно! Поскольку мы ОБЯЗАНЫ пользоваться этим интернетом год. Сумма выходит более 6000 рублей, но при этом интернета у меня не будет. Далее, на мой вопрос «почему условия тарифа не были оглашены при подключении», менеджер офиса ответила «не знаю». Тогда я запросила записи разговора, на что мне ответили, что прошло слишком много времени и такие записи не сохранились. Но по закону такие записи должны храниться в архиве НЕ МЕНЕЕ года, а прошло с момента заключения договора всего 4 месяца! Далее от меня последовал вопрос: А если бы я переехала на другую квартиру, и пришлось отключать интернет?» - мне ответили, что вы бы все равно платили не смотря на то, что не будете пользоваться этим интернетом. Далее, менеджер на все мои вопросы отвечала одой фразой «у вас тарифный план, я не знаю, почему вам не сообщили», что выдало полную некомпетентность сотрудника, который не может справиться с поставленной задачей.
В-третьих, Когда я показала свой перечеркнутый договор (в связи с тем, что при подключении подключали на другого человека), менеджер сказала у вас договора на руках быть не может, он есть только у нас т.е. в единственном экземпляре, что также нарушает мои права потребителя об оказании платных услуг. Далее по поводу тарифного плана и его оплаты, в тех бумагах, которые есть у меня на руках, есть пункт об оплате, который должен быть расписан в пункте 7.3, но такого пункта не оказалось в бумагах предоставленных сотрудником компании мне. Менеджер в офисе сказала, что «если хотите, можете зайти на сайт и посмотреть эти пункты». Кроме того, сотрудник сказал, что мы сами должны были поинтересоваться при подключении нужно ли нам будет платить еще год, при отключении интернета.
Я полностью недовольна предоставляемыми услугами, а также некомпетентностью сотрудников по вопросам, непосредственно, касающихся подключения/отключения интернета. Кроме того, до сих пор не могу расторгнуть этот договор. Никогда не порекомендую пользоваться услугами компании ТТК.
21.05.2021