Илья Курбатов
В прошлом году делал переднюю подвеску на Ниссан Тиида. Загнал на плановый осмотр, пыльнички поменять, может еще что. В итоге пыльники на передних шрусах, сайлентблоки перед/зад и втулка в рейке, которую надо выточить. Не вопрос, купил пыльники, загнал, в ремонт забрал другой мастер. В итоге, когда пришел забирать, машина еще висела и не вооруженным глазом видно порванный пыльник заднего моста. Проглядели 2 мастера? На ремонт ушло 15000 из них 6000 изготовление втулки в рейку, которая как стучала так и стучит. При смене резины заметил, что пыльники болтаются все, а на речном даже хотела нет, так одели и сойдет. Через год! подвеска застучала конкретно. Загнал другим парням и началось. В итоге все те же работы + то что раздолбило за год, и надо было не сальники менять, а всё в сборе. А с пыльником на заднем мосту в роутмастере просто не хотели связываться, потому что сложно меняется. В этом году ремонт на 25000. + сервис у парней в гараже лучше. Вместе подобрали и заказали запчасти, а на роутере было у вас 1 день, ищите
12.10.2021